223060, Минская область, Минский р-н, Новодворский с/с, 40/1-23, район д. Большое Стиклево, рядом со станцией метро "Могилевская" в бизнес-центре на 3-м этаже
Широкий ассортимент колес и колесных опор для обеспечения мобильности промышленного, офисного, складского, торгового, медицинского оборудования.
Жаростойкие колеса, колесные поры поворотные
Жаростойкие колёсные опоры серии KPRW, KJR
Жаростойкие поворотные колесные опоры с кронштейнами из листовой оцинкованной стали и поворотным механизмом с установленным двухрядным упорным шарикоподшипником. Ось кронштейна на металлическом болту, поворотный узел защищен металлическим уплотнением. Колесо из полиамида с добавлением стекловолокна, подшипник скольжения
Код
Подшипник
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[кг]
[кг]
[С°]
KPRW-LTW 80S
80
35
100х85
80х60
9
38
110
0,78
200
-30...+150
скольжения
KPRW-LTW 100S
100
35
100х85
80х60
9
42
130
0,84
250
Жаростойкие колёсные опоры серии KPRW, KJR
Кронштейны термостойких колесных опор поворотного типа изготовлены методом штамповки из листовой оцинкованной стали. Поворотный узел снабжен двухрядным упорным шариковым подшипником и защищен металлическим уплотнением. В оси установлен металлический болт. Колесо черного цвета, изготовлено из особых волокон с добавлением стекловолокна. Подшипник скольжения на втулке из нержавеющей стали с тефлоновым покрытием или двойной шариковый подшипник для диаметров 80-100mm
Код
Подшипник
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[кг]
[кг]
[С°]
KPRW-MTW 80S
80
35
100х85
80х60
9
38
110
0,85
140
-40...+280
скольжения
KPRW-MTW 80K
80
35
100х85
80х60
9
38
110
0,97
140
двойной шариковый подшипник
KPRW-MTW 100S
100
35
100х85
80х60
9
42
130
1,01
160
скольжения
KPRW-MTW 100K
100
35
100х85
80х60
9
42
130
1,16
160
двойной шариковый подшипник
Жаростойкие колёсные опоры серии KPRW, KJR колесо серии STW
Жаростойкие поворотные колесные опоры с оцинкованными стальными кронштейнами и поворотным узлом с двухрядным упорным шариковым подшипником. Осевое крепление металлическим болтом. Поворотный механизм защищен металлическим уплотнением. Колесо из особых волокон, цвет чёрный, подшипник скольжения на втулке из нержавеющей стали с тефлоновым покрытием или двойной шариковый подшипник для диаметров 100 мм.
Код
Подшипник
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[кг]
[кг]
[С°]
KPRW-STW 80S
80
30
100х85
80х60
9
38
110
0,80
230
-40...+270
скольжения
KPRW-STW 100S
100
30
100х85
80х60
9
42
130
0,87
250
скольжения
KPRW-STW 100K
100
30
100х85
80х60
9
42
130
0,93
250
двойной шариковый подшипник
Жаростойкие колесные опоры серии KPRW, KJR, колесо серии XTW
Термостойкие колесные опоры изготовлены из листовой оцинкованной стали, поворотный узел с двухрядным упорным шарикоподшипником защищен металлическим уплотнением. Ось кронштейна - на металлическом болту. Колесо из особых высококачественных волокон, цвет коричневый, подшипник скольжения на втулке из нержавеющей стали с тефлоновым покрытием или двойной шариковый подшипник
Код
Подшипник
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[кг]
[кг]
[С°]
KPRW-XTW 100S
100
35
100х85
80х60
9
42
130
0,97
160
-40...+350
скольжения
KPRW-XTW 100K
100
35
100х85
80х60
9
42
130
1,05
160
скольжения
Жаростойкие колёсные опоры серии KPRW, KJR, колесо серии RTH с жаростойкой резиновой шиной
Кронштейны термостойких колесных опор выполнены из листовой оцинкованной стали. В поворотном механизме установлен двухрядный упорный шариковый подшипник. Ось кронштейна крепится на металлическом болту. Поворотный узел защищен металлическим уплотнением.
Жаростойкая шинка колеса черного цвета, oбод изготовлен из особых волокон. Цвет чёрный, установлен подшипник скольжения на втулке из нержавеющей стали с тефлоновым покрытием или двойной шариковый подшипник
Код
Подшипник
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[кг]
[кг]
[С°]
KPRW-RHT 100S
100
30
100х85
80х60
9
42
130
1,11
120
-40...+260
скольжения
KPRW-RHT 100K
100
30
100х85
80х60
9
42
130
1,16
120
скольжения
Жаростойкие колёсные опоры серии KPRW, KJR, колесо серии Z из чугуна
Стальная оцинкованная опора жаростойкого колеса снабжена поворотным узлом, защищенным металлическим уплотнением, с двухрядным упорным шариковым подшипником. Осевое крепление на металлическом болту. Колесо из серого чугуна, со смазочным ниппелем, покрытым лаком, подшипник скольжения.