223060, Минская область, Минский р-н, Новодворский с/с, 40/1-23, район д. Большое Стиклево, рядом со станцией метро "Могилевская" в бизнес-центре на 3-м этаже
Широкий ассортимент колес и колесных опор для обеспечения мобильности промышленного, офисного, складского, торгового, медицинского оборудования.
Аппаратные колеса, колесные опоры с тормозом
Аппаратные колеса, колесные опоры с тормозом серии M, колесо серии WLTPA M
Кронштейны изготовлены методом штамповки из оцинкованной стали. Поворотный механизм с установленным двухрядным упорным шариковым подшипником. Колесо с шинкой из термопластичного резинового эластомера, цвет серый. Основание колеса - из полипропилена, не оставляющего следов, подшипник скольжения.
Код
Подшипник
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[кг]
[кг]
[C°]
M050TPATS-ВК
50
24
60x60
45x45
6,4
25
73,5
0,29
50
-15...+80
скольжения
M075TPATS-ВК
75
24
60x60
45x45
6,4
30,5
101
0,34
60
M100TPATS-ВК
100
24
60x60
45x45
6,4
40
125
0,40
70
M125TPATS-ВК
125
24
60x60
45x45
6,4
43
148,5
0,46
80
Аппаратные колеса, колесные опоры с тормозом серии S, колесо WLTPA S с контактным слоем из термопластичной резины
Платформенный тип крепления оцинкованных стальных кронштейнов, оснащенных двухрядным упорным шарикоподшипником. Колесо с контактным слоем из термопластичной резины серого цвета, обод колеса изготовлен из полипропилена, в оси установлен подшипник скольжения. Колесо не оставляет следов.
Код
Подшипник
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[кг]
[кг]
[C°]
S075TPATS-BK
75
32
90x70
70x50
9
28
109
0,51
70
-15...+80
скольжения
S100TPATS-BK
100
32
90x70
70x50
9
40
131,5
0,59
90
S125TPATS-BK
125
32
90x70
70x50
9
40
156,5
0,66
100
S150TPATS-BK
150
32
90x70
70x50
9
45
181,5
0,76
100
Аппаратные колесные опоры с тормозм серии M, колесо серии WLTPA С
Кронштейны изготовлены методом штамповки из оцинкованной стали, поворотный узел с двухрядным упорным шариковым подшипником.
Колесо с контактным слоем из термопластичного резинового эластомера, цвет серый, основание колеса из полипропилена. Шинка колеса не оставляет следов.
Код
Подшипник
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[кг]
[кг]
[C°]
M050TPATS-ВК
50
24
60x60
45x45
6,4
25
73,5
0,32
50
-15...+80
Двойной шариковый подшипник
M075TPATS-ВК
75
24
60x60
45x45
6,4
30,5
101
0,37
60
M100TPATS-ВК
100
24
60x60
45x45
6,4
40
125
0,44
70
M125TPATS-ВК
125
24
60x60
45x45
6,4
43
148,5
0,50
80
Аппаратные колесные опоры с тормозом серии M, колесо серии WLNA M
Оцинкованные стальные кронштейны с двухрядным упорным шариковым подшипником.
Колесо из белого полиамида.
Код
Подшипник
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[кг]
[кг]
[C°]
M050NATS-ВК
50
24
60x60
45x45
6,4
25
73,5
0,28
50
-15...+80
скольжения
M075NATS-ВК
75
24
60x60
45x45
6,4
30,5
101
0,33
60
M100NATS-ВК
100
24
60x60
45x45
6,4
40
125
0,39
70
M125NATS-ВК
125
24
60x60
45x45
6,4
43
148,5
0,44
80
Аппаратные колесные опоры с тормозом серии S, колесо WLNA S из полиамида
Кронштейны изготовлены методом штамповки из оцинкованной стали, поворотный узел с двухрядным упорным шарикоподшипником.
Колесо - белый полиамид.
Код
Подшипник
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[кг]
[кг]
[C°]
S075NATS-BK
75
32
90x70
70x50
9
28
109
0,51
70
-15...+80
скольжения
S100NATS-BK
100
32
90x70
70x50
9
40
131,5
0,59
90
S125NATS-BK
125
32
90x70
70x50
9
40
156,5
0,64
100
S150NATS-BK
150
32
90x70
70x50
9
45
181,5
0,73
100
Аппаратные колесные опоры серии CKPA, CKMA с тормозом, колесо PG
Кронштейны поворотной колесной опоры выполнены из оцинкованной стали и оборудованы педалью тормоза. В поворотном узле установлен двухрядный упорный шариковый подшипник.
Шина изготовлена из серой резины, обод - из полипропилена с оцинкованными защитными кожухами из стали. Колесо не оставляет следов. В оси расположен подшипник скольжения.
Код
Подшипник
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[кг]
[кг]
[C°]
CKPA-PG50S-HC
50
17
50x60
35x35
6,3
21
69
0,19
35
-15...+80
скольжения
CKPA-PG75S-HC
75
21
65x65
50x50
6,3
31
100
0,40
45
CKPA-PG 100S-HC
100
25
76x76
55x55
8,5
36
130
0,70
65
Аппаратные колесные опоры серии KPA, KMA с тормозом, колесо TPA с контактным слоем из термопластичной резины
Кронштейны изготовлены методом штамповки из оцинкованной стали, поворотный узел с двухрядным упорным шариковым подшипником.
Колесо с контактным слоем из термопластичного резинового эластомера серого цвета, основание колеса изготовлено из полипропилена. Колесная опора с платформенным типом крепления не оставляет следов на напольном покрытии.
Код
Подшипник
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[кг]
[кг]
[C°]
KPA-TPA 50S-HC
50
20
60x60
43x43
6,3
18
69,5
0,19
40
-15...+80
скольжения
KPA-TPA 75S-HC
75
25
60x60
43x43
6,3
32
100
0,35
60
KPA-TPA 100S-HC
100
27
76x76
55x55
8,5
35
134
0,63
90
KPA-TPA 125S-HC
125
27
76x76
55x55
8,5
39
157
0,70
120
Аппаратные колесные опоры серии KPA, KMA с тормозом, колесо TPA с контактным слоем из термопластичной резины
Кронштейны поворотных колесных опор с двухрядным упорным шарикоподшипником изготовлены из оцинкованной стали. Колесо с контактным слоем из серого термопластичного резинового эластомера. Полипропиленовый обод колеса снабжен защитными кожухами из пластмассы. Не оставляет следов. Шарикоподшипник.
Код
Подшипник
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[кг]
[кг]
[C°]
KPA-TPA 50K-HC
50
20
60x60
43x43
6,3
18
69,5
0,31
40
-15...+80
центральный шариковый подшипник
KPA-TPA 75K-HC
75
25
60x60
43x43
6,3
32
100
0,54
70
KPA-TPA 100K-HC
100
27
76x76
55x55
8,5
35
134
0,67
100
KPA-TPA 125K-HC
125
27
76x76
55x55
8,5
39
157
0,75
130
Аппаратные колесные опоры серии KPDA, KMDA с тормозом, колесо TPA с контактным слоем из термопластичной резины
Кронштейны изготовлены методом штамповки из оцинкованной стали, поворотный узел с двухрядным упорным шариковым подшипником.
Колесо с контактным слоем из термопластичного резинового эластомера, цвет серый, основание колеса из полипропилена, не оставляющего следов, подшипник скольжения
Код
Подшипник
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
[кг]
[кг]
[C°]
KPDA-TPA 50S-HC
50
2х17
60x60
43x43
6,3
28
71
0,28
70
-15...+80
скольжения
KPDA-TPA 75S-HC
75
2х25
77x67
55x48
8,5
32,5
103
0,65
100
Аппаратные колесные опоры с тормозом серии KPDA, KMDA, колесо PPU с полиуретановой шиной
Поворотные оцинкованные стальные кронштейны с тормозом снабжены двухрядным упорным шариковым подшипником. Колесо с полиуретановой шиной серого цвета, обод из полипропилена, не оставляющего следов, подшипник скольжения